Самая интересная информация только у нас!
Информация и часто задаваемые вопросы - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.05.2024, 01:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DenzeL  
Форум » Мир IT технологий » Интернет-общение » Информация и часто задаваемые вопросы (FAQ)
Информация и часто задаваемые вопросы
ХиМиКДата: Четверг, 12.08.2010, 12:06 | Сообщение # 1
Злобный циник
Группа: Администратор
Сообщений: 339
Статус:
ICQ - это незаменимая вещь в Интернете.
Этот сервис позволит иметь он-лайновую (непосредственную) связь с Вашими друзьями в Интернете, независимо от того, в какой стране они живут. ICQ осуществляет поиск пользователей за Вас, производя все необходимые изменения. С ICQ Вы можете переговариваться в режиме реального времени (Чат), посылать сообщения, файлы и URL ссылки или просто играть. Это своего рода интернет пэйджер.

Программа работает в фоновом режиме и не занимает много памяти. В то время, как Вы работаете с другими приложениями, ICQ сообщает Вам, когда кто-либо пытается связаться с Вами, позволяет записывать приходящие сообщения, не отрывая Вас от работы. При помощи вышеперечисленных функций можно работать с несколькими адресатами одновременно. Таким образом, Вы можете проводить конференцию или постоянно держать с ними связь. Все эти функции включены в одну легкую для использования программу.

ICQ Клиенты:

ICQ Rambler
Это русифицированная версия официального пейджера. Пожалуй, единственное преимущество ICQ Rambler перед другими интернет-пейджерами – его официальное происхождение, что теоретически гарантирует отсутствие некоторых проблем – скажем, с кириллицей. В пятой версии авторы наконец-то избавились от вороха ненужных «добавок», значительно тормозивших работу предыдущих билдов программы, и тем самым превратили свое детище в действительно быстрый и удобный IM-клиент. К несомненным достоинствам утилиты относятся широкие возможности общения с друзьями (многопользовательский чат, отправка поздравительных открыток и т.д.), но этого явно мало, и по сравнению с альтернативными программами ICQ rambler смотрится весьма бедно. Да, в кои-то веки создатели ICQ сделали удобный и простой клиент, но тем же Miranda и QIP он проигрывает во всем, особенно в плане функциональности. Ну а всплывающее окно и баннер, постоянно вылезающие после загрузки утилиты, вряд ли порадуют пользователя. В общем, посоветовать ее можно лишь фанатичным поклонникам ICQ, помнящим то, как все начиналось, да неофитам Сети, которые не нуждаются в дополнительных функциях, имеющихся у других продуктов.
Официальный сайт: http://icq.rambler.ru/

QIP
Quiet Internet Pager (именно так расшифровывается эта аббревиатура) является абсолютно самостоятельным продуктом с уникальными возможностями. Чем программа подкупает, так это функциональной совершенностью – все нужное уже поставляется в составе дистрибутива, в отличие от Mirand`ы, где поиски в полутысяче с лишним плагинов вряд ли назовешь приятным времяпровождением. QIP в полной мере поддерживает «родной» протокол ICQ, оснащен продвинутой антиспам/антифлуд-защитой и эргономичным интерфейсом, а ряд интересных возможностей вроде «всевидящего ока», сообщающего обо всех посетителях, читающих ваши статус-сообщения, вообще заслуживает высшей оценки. И разумеется, интерфейс полностью русифицирован, благодаря чему ни у кого не возникнет проблем с настройкой и использованием программы.
Официальный сайт: http://qip.ru/

Miranda IM
Замечательный проект open source, в краткие сроки завоевавший заслуженную популярность среди пользователей. Вы всегда хотели увидеть в ICQ некую функцию, но добрые разработчики так и не сумели внедрить ее? Так скачайте нужный плагин к Miranda IM и наслаждайтесь ею! Количество разнообразных дополнений к этому продукту просто не поддается исчислению, а уровень и качество их исполнения оказываются не хуже, чем у коммерческих программ. Органайзер, проверка почты, экспорт и автоматический backup сообщений/списка контактов, защищенный протокол передачи данных SecureIM – все эти функции и еще полтысячи других доступны с помощью плагинов. Интерфейс можно заменить на "фирменные" иконки ICQ, а также "натянуть" на него различные скины. Однако лучше оставить все как есть. Сначала аскетизм приложения пугает, но через несколько дней возвращаться в джунгли ICQ уже не тянет. Если же вам лень разбираться в плагинах и хочется все и сразу, установите одну из множества альтернативных "сборок" Miranda, где по умолчанию присутствует все и даже больше. Ключевые слова для поисковика - "Miranda сборка". Отличный коммуникатор, который действительно умеет все! Главный минус Миранды это её нестабильность. Обильные плагины и протоколы сделали своё дело. Многих она отталктвает именно своей запутанностью в плагинах, недопустимую для начинающего пользавателя.
Официальный сайт: http://miranda-im.org/

&RQ
Или в народе крыса. Пакет, название которого читается как "Эндеркью", менее известен, чем Miranda, но тоже заслуживает внимания. Запускать можно сразу несколько копий &RQ и одновременно работать с разными UIN. Интерфейс еще аскетичнее, чем у Miranda, однако его легко усовершенствовать с помощью десятков так называемых тем. Одна из самых удобных функций - возможность отвечать на сообщения, цитируя предыдущее послание или кусочками. Несомненно, она придется по вкусу фидошникам со стажем и поклонникам почтового клиента The Bat!. Другое сходство с почтовыми программами заключается в возможности редактирования исходящих сообщений. Так, если адресата в онлайне нет, сообщения ему не отсылаются, а сохраняются как исходящие. Поэтому можно изменить или вовсе удалить еще не отосланное сообщение, и если вам приходилось наговорить уже отключившемуся собеседнику гадостей, а потом горько пожалеть о собственной несдержанности, эта возможность вам понравится.
Официальный сайт: http://andrq.org/

ICQ на мобильном:

stICQ
Клиент создан для владельцев смартфонов с операционной системой Symbian OS. На сегодняшний день самый популярный и продвинутый клиент ICQ в своём классе. Подключается напрямую к серверу по протоколу ICQ. Если у вас поддерживаются .sis файлы, обязательно воспользуйтесь stICQ. Клиент использует все приемущества операционной системы Symbian, позволяет держать ICQ онлайн, не закрывая приложение и одновременно разговаривать по телефону или отсылать SMS.

Jimm
Этот продукт является, по-видимому, самым популярным среди себе подобных. По уверениям разработчиков, мидлет будет работать на любом Java-совместимом (CLDC/MIDP) мобильном телефоне, подходящим по следующим критериям: полная поддержка сокетов (sockets), как минимум 250Kб оперативной памяти (RAM), как минимум 70Kб доступного дискового пространства. На сайте разработчика помимо списка поддерживаемых устройств, можно найти и список аппаратов, на которых программа работать не будет. Установка и настройка не вызывают трудностей. После того, как мидлет помещен в память телефона, необходимо ввести UIN, пароль и можно наслаждаться общением. Клиент напрямую подключается к ICQ-серверу по восьмому протоколу. Кроме передачи текстовых сообщений, поддерживается передача файлов, в том числе и фотографий с камеры (активировать камеру можно в момент общения непосредственно из мидлета). Программа может работать и в фоновом режиме. В использовании клиент приятен. Поддерживает смайлы, позволяет хранить историю сообщений. Интерфейс мидлета полностью русифицирован, с отправкой и приемом сообщений на «великом и могучем» тоже нет никаких проблем. Программа дает исчерпывающую информацию о трафике, учитывая служебную информацию и размер контакт-листа, который берется с сервера. Также присутствует возможность поиска контактов – как по UIN, так и по nickname. Поддерживается полноценная работа с группами.Единственное, к чему можно придраться – это невозможность зарегистрировать новый UIN. Но часто ли возникает необходимость регистрироваться? Благодаря доступности исходных кодов, появилось множество клонов Jimm.
Официальный сайт: http://jimm.org/

MobICQ
Очень известный, но, в последнее время, заброшенный проект. Главными достоинствами являются нетребовательность к ресурсам и быстрота работы. Плата за «шустрость» – в первую очередь – скромные возможности программы. Вы не добьетесь от MobICQ ничего, кроме передачи текстовых сообщений. Весь контакт-лист отображается одним списком – нет поддержки групп. Также отсутствует возможность скрывать контакты, которые на данный момент в оффлайне. Поддержка русского языка присутствует. Смайлов и истории тоже, к сожалению, не наблюдается. Вердикт – пациент скорее мертв, чем жив, но, что удивительно, со своими основными задачами программа справляется довольно неплохо.
Официальный сайт: http://mobicq.org/

 
ХиМиКДата: Четверг, 12.08.2010, 12:08 | Сообщение # 2
Злобный циник
Группа: Администратор
Сообщений: 339
Статус:
Jabber это общее название технологии попадающей под классификацию IM (Instant Message) или технологию Мгновенных Сообщений. Реализаций систем, построенных по принц*цензура* IM-технологий, достаточно много. Это и всем знакомая ICQ, MSN, AIM. Есть аналогичные службы у Yahoo и AOL.

Jabber появился на свет относительно недавно, но главное его отличие от всех представленных систем - открытость программного кода.

Для идентификации сервера в глобальной сети Jabber-серверов используется стандартный подход - использование DNS-имени компьютера(ов) на котором запущено программное обеспечение сервера. Это работает точно также как в системе e-mail.

Для идентификации пользователя в сети jabber используются так называемые JID (Jabber Identificator). JID состоит из двух частей: имени пользователя и имени сервера разделённых знаком @ (опять-же как в email).

Jabber создавался прежде всего как система для мгновенного обмена сообщениями. Т.е. для личностного (персонального) общения людей в режиме онлайн. Несколько напоминает электронную почту, организующую передачу текстовой информации между людьми, но на самом деле служит для других целей.

E-Mail - это система off-line общения. Когда вся передача информации производится между людьми в независимости от состояния их нахождения в сети. Действительно, мы отправляем электронные письма ничуть не задумываясь о том, находится ли в данный момент наш получатель или нет в этот момент на связи. Мы знаем, что невзирая ни на что, адресат получит сообщение которое будет храниться на почтовом сервере до того момента, когда получатель выйдет на связь и затребует всю входящую на него почту.

On-line общение, как раз наоборот, подразумевает живое общение двух людей, одновременно находящихся на связи. Хотя в Jabber существует такая же возможность как и у электронной почты - отложенная доставка сообщений со временным сохранением их на сервере. Но это скорее полезная приятность, нежели главная задача.

Ещё большим различием Jabber и E-Mail состоит в том, что рассылка спама в Jabber практически не возможна. Во всяком случае это гнусное явление для Jabber сегодня не актуально. К слову сказать, в альтернативной ICQ рассылка спама совсем не редкое явление, что даёт Jabber большой плюс.

У Jabber много достоинств и много дополнительных функций которые легко организуются благодаря протоколу. Мы до сих пор говорили о Jabber исключительно как о системе общения, забыв упомянуть главное - Jabber прежде всего протокол, на основе которого строится сама система. Протокол основан на технологии XML, в качестве основной кодировки использует Unicode, что позволяет общаться собеседникам с разными кодировками в операционных системах.

Это клиент-серверная система, в которой работают много серверов и клиентов, обменивающихся между собой информацией. Сеть состоящая из серверов Jabber децентрализована и не имеет единого управляющего центра. Каждый сервер самодостаточен и способен обслуживать не только своих клиентов, но и взаимодействует с другими серверами, если этого требует подключённый клиент. Все другие IM-сети (ICQ, MSN Messenger, AIM) имеют жёсткую вертикальную структуру. Для того, чтобы начать работать в сети Jabber вам не нужно спрашивать ни у кого разрешения. Достаточно самому подсоединиться к любому из ближайших Jabber-серверов и самостоятельно зарегистрировать собственный аккаунт.

Jabber клиенты:

Psi
Очень многообещающий клиент. Стабильный, красивый, с удобным интерфейсом. Правду говоря, удобство интерфейса спорно, ибо есть несколько раздражающих вещей, которые очень бы хотелось “пофиксить” (например окошки GroupChat нельзя свернуть в трей или просто закрыть, не покидая комнаты, эти окна всегда висят в списке задач). Еще из недостатков, можно отменить отсутствие поддержки MUC (IRC-лайк GroupChat), которая, тем не менее, присутствует в специальной сборке Psi-MUC-bundle.
Официальный сайт: http://www.psi-im.org/

Miranda IM
Является одним из самых популярных мультипротокольных клиентов мнгновенного сообщения. Здесь и открытая архитектура и величайшее разнообразие плагинов и оперативнейшие обновления. Но, несмотря на популярность данного клиента в использовании с множеством сетей IM, его использование в сети Jabber не столь активно. Это, в первую очередь, связано с некоторыми недоработками модуля реализующего подключение Miranda к сети Jabber.
Официальный сайт: http://miranda-im.org/

Pandion
Впечатление производит очень хорошее, так как все детали интерфейса очень гармонично вписываются в общую схему работы как данного клиента, так и большинства программ ориентированных на работу в среде ОС Windows. Радует интуитивно понятный интерфейс, качественная локализация и отсутствие малопонятных настроек (что, с другой стороны, может быть минусом).
Официальный сайт: http://www.pandion.be/

JaJC
Очень продвинутый и удобный (спорно) клиент. Поддерживает множество опций, которые весьма и весьма украшают его, но наличие возможностей всегда приводит к трудностям - от настроек глаза разбегаются и сложно разобраться в интерфейсе новичку. К сожалению, судя по слухам, проект сейчас находится в стагнации, что весьма печально.

Tkabber
Клиент поражает необычным для IM интерфейсом. Обладает богатыми возможностями и очень хорошо подходит для исследования “фенек” Jabber. Используя этот клиент, чуствуешь себя как в своей тарелке после просторов IRC. Весь интерфейс программы сосредоточен в одном окне, рабочее пространство управляется вкладками. Список контактов очень органично располагается слева, пользоваться им весьма удобно. Но для повседневной жизни Tkabber как-то не очень вписывается...
официальный сайт: http://tkabber.jabber.ru/

 
ХиМиКДата: Четверг, 12.08.2010, 12:10 | Сообщение # 3
Злобный циник
Группа: Администратор
Сообщений: 339
Статус:
IRC (Internet Relay Chat — ретранслируемый интернет-чат) — сервисная система, при помощи которой можно общаться через сеть Интернет с другими людьми в режиме реального времени. Она была создана в 1988 году финским студентом Ярко Ойкариненом (Jarkko Oikarinen).В русском компьютерном сленге IRC называют «иркой», «ирцем», а также «мирк», «мирц» (кальки с названия наиболее популярного клиента — программы mIRC). IRC начало завоевывать особенную популярность после операции «Буря в пустыне» (1991), когда сообщения со всего мира собирались в одном месте и в режиме on-line транслировались в IRC. Подобным образом IRC использовалось и в 1991, во время путча в СССР, когда пользователи из Москвы в реальном времени сообщали всему миру о происходящем на улицах.

IRC состоит из серверов. Сервер может быть соединён с другими серверами. Совокупность серверов, соединённых друг с другом, образует сеть. В мире существуют десятки сетей. Для работы с irc необходима специальная программа клиент. Для Unix самая распространённая — ircII (консольная) со всевозможными front-end для работы под X Window. Под win32 это mIRC. Она проста в настройке и установке настолько, что 90 % пользуются именно ею и часто незнающие люди называют irc мирком. Далее надо подключится к серверу. Для этого наберите /server адрес_сервера.

После подключения к серверу можно найти нужного человека и общаться с ним. Можно также подключиться к каналу. Общение на канале напоминает общение людей в комнате. Кто-нибудь говорит и все его слышат. У каждого канала есть имя, которое отражает общую тематику разговора. Это может быть как интересующая всех тема (например, #linux, #quake, #sex), так и просто какое-нибудь объединяющее всех название (например, #tlt, #avtograd). Если в первом случае разговоры обычно ведутся вокруг указанной тематики, то во втором случае разговоры ведутся на совершенно разнообразнейшие темы.

Кроме обычных пользователей сети irc есть так называемые операторы каналов и операторы сети. Операторы канала — это «хозяева» канала. Они могут закрыть доступ на канал без приглашения, лишить любого пользователя возможность говорить на канале, выкинуть пользователя с канала, поставить ему бан (невозможность зайти на канал) и многое другое. Иными словами, это управляющие (модераторы), которые следят за порядком на канале. Оператором канала в классическом случае становится тот, кто первым заходит на канал и тем самым создаёт его. Но на данный момент такие случаи очень редки. В основном сейчас существует множество постоянных каналов. У таких каналов есть постоянные операторы. Для того, чтобы они получили статус оператора при входе на канал используются обычно постоянно сидящие на канале боты (или роботы), которые имеют статус оператора и могут его раздавать определённым пользователям.

Боты — это программы, которые подключаются к irc серверу и могут выполнять специальные операции. Кроме поддержки статуса оператора, боты могут выполнять функции доски объявлений, могут выводить информацию о заходящем на канал пользователе и множество другого. Отношение к ботам в разных сетях разное и в основном зависит от общей политики сети. Например, в IRCNet боты не приветствуются, но и нет регистрации каналов. В сети EfNet регистрации каналов также нет, но к ботам относятся равнодушно.

Операторы сети — это администраторы, управляющие работой сети в целом. В их власти выкинуть пользователя с сервера и запретить ему вход на отдельный сервер или вообще на все сервера сети. Однако операторам запрещено вмешиваться во внутренние дела каналов — для этого существуют операторы каналов. Фактически операторы могут вмешиваться только если в результате действий какого-либо пользователя нарушается нормальная работа сети.

Команды

* NICK username — изменяет ник участника на указанный в параметре username
* QUIT — отсоединяет пользователя от сервера
* JOIN channels [keys] — присоединяется к каналам channels используя соответствующие ключи keys если канал имеет режим +k. Каналы в списке разделяются запятыми
* JOIN 0 — покинуть все каналы
* PART channels [:message] — покинуть каналы channels, используя message. Если message состоит более чем из одного символа, до перед ним ставится :
* MODE channel/username modes — меняет режимы канала channel (требуются права оператора канала) или пользователя username (большинство серверов позволяют менять свои флаги только самим пользователям). Modes представляет из себя строку в формате +flags-flags params
* TOPIC channel [:message] — изменяет тему на message. Если не указан параметр message, то возвращает тему канала
* NAMES [channel] — возвращает список пользователей на канале, или, если канал не указан, во всей сети
* LIST [pattern] — возвращает все каналы. Если задан шаблон pattern, то возвращаются только шаблоны, совпадающие с ним
* INVITE user channel — приглашает user на канал channel
* KICK channels users [:reason] — выкидывает пользователей users с каналов channels. Возможно указать причину reason.
* PRIVMSG channel/user :message — посылает сообщение message на канал channel или пользователю user.
* NOTICE channel/user :message — аналог PRIVMSG.
* WALLOPS text — посылает текст всем пользователям с режимом +w
* WHOIS <nick,[nick,nick,...]> - показывает информацию о данном пользователе.

Режимы каналов

* +O user — обозначает создателя канала. Не должен изменятся вручную. (отсутствует во многих реализациях)
* +o user — обозначает оператора канала.
* +v user — даёт пользователю право говорить на модерируемых каналах (см. +m).
* +a — анонимный канал. Имена всех пользователей скрываются как anonymous!anonymous@anonymous (отсутствует во многих реализациях)
* +m — только пользователи с флагами +o или +v могут посылать в него сообщения.
* +n — только находящиеся на канале пользователи могут посылать в него сообщения
* +p/+s — канал скрывается во всех ответах сервера если пользователь не находится
* +t — тему канала могут изменять только операторы
* +l limit — ограничевает количество пользователей на канале числом limit.
* +k key — устанавливает ключ (пароль) от канала key
* +b — вывести список банов +b на канале. Доступен всем пользователям
* +b mask — запрещает доступ к каналу пользователей, совпадающих с маской mask.
* +e mask — разрешает пользователям, попадающих под маску mask, заходить на канал вне зависимости от режимов +b
* +I mask — разрешает пользователям, попадающих под маску mask, заходить на канал вне зависимости от режима +I
* +c — оформление текста на канале запрещено (не определено в RFC)

Режимы пользователей

* +i — невидимый пользователь
* +s — получать извещения сервера
* +w — получать wallops
* +o — оператор сервера. Для получения должна использоваться команда OPER

Специфика русскоязычного IRC

Использование русского языка в IRC не опирается ни на какой стандарт. Однако, имеется ряд обычаев и соглашений, возникших в процессе эволюции различных русскоязычных IRC-сообществ.

История вопроса

Первые русскоговорящие каналы возникли ещё в 1990-х годах в международных сетях, таких как DALnet и IRCNet. Первоначально, под влиянием UNIX-культуры, было принято кодировать буквы русского алфавита в KOI-8. Примерно с 1995 года начался приток пользователей Windows, которые зачастую вообще не имели понятия, что такое кодовая страница и не делали различия между кириллицей и Windows-1251. Данное противоречие вызвало много конфликтов, включая «религиозные войны». Стихийно возникшее в те времена соглашение помещало вопрос о кодировках в ведение конкретных каналов. Это было очень неудобно для пользователей, однако на тот момент иного выхода не было. Отчасти именно эта проблема стимулировала примерно с 2000 года усиленное формирование отдельных русскоязычных сетей, где вопросы кодировки могли бы решаться централизованно.

Обычаи современных русскоязычных сетей

Традиционно, в международных IRC-сетях клиенты посылают и принимают сообщения, состоящие из байтов; при этом вопрос об интерпретации неASCII-байтов оставляется на усмотрение клиентов. Все сколь-нибудь развитые русскоязычные сети, при всех их различиях, придерживаются иного принципа: клиенты посылают и принимают сообщения, состоящие из символов. То есть, если правильно настроенный клиент отправляет на канал букву «Ы», то все подключенные к каналу правильно настроенные клиенты будут принимать тоже букву «Ы», независимо от того, как каждый из них предпочитает её кодировать.

На практике это обычно реализуется наличием на сервере нескольких TCP-портов, на каждом из которых используется определённая кодировка. Список этих портов принято помещать в MOTD (приветствие сервера). Таким образом, вопрос о «правильной настройке» клиента сохраняется, однако для пользователя выбрать порт подключения несравненно проще, нежели заниматься установкой таблиц перекодировок символов, возможность чего кстати и не во всяком клиенте предусмотрена. Иногда (хотя и не обязательно), серверное ПО позволяет переключить кодировку без отсоединения от сервера — хотя по ряду причин такое изменение кодировки работает неаккуратно.

Как правило, каждая сеть использует свою внутреннюю кодировку (чаще всего это Windows-1251 и почти никогда не UTF-8; почему — см. ниже), при этом данные, передаваемые или принимаемые клиентами, с кодировками отличными от внутренней, подвергаются перекодировке (немедленной при приёме, проводимой в момент формирования входящего сообщения — при передаче).

Ники

Исторически использование букв кириллицы в никах был невозможно. Однако, некоторые современные сервера позволяют это делать. Считать ли буквы кириллицы, визуально похожие на буквы латиницы, той же самой буквой? Если считать, то какие именно и как именно? Разные сети имеют разную политику насчёт всего этого.

UTF-8 — за и против

Сторонники интернационализации обычно считают UTF-8 перспективной кодировкой для всех языков, включая русский. Следует однако отметить, что одна буква кириллицы в UTF-8 занимает два байта, что не только создаёт ненужную нагрузку на сети, но и ограничивает максимальную длину одного сообщения. По стандарту, сообщение IRC не может иметь длину больше 510 байтов, из которых собственно на текст приходится никак не больше 499 (по нереалистично завышенной оценке). Следовательно, отправить в одном сообщении больше 249 русских букв оказывается невозможно. Ограничение размера сообщений вызывает ещё одну неприятность: при попытке превысить установленный предел сервер обрезает сообщения. Если срез пройдёт посередине русской буквы (т.е. будет передан первый её байт, но отброшен второй), то получившаяся последовательность байтов перестанет, с точки зрения UTF-8, быть правильной строкой. Ряд клиентов (например, Xchat или mIRC) отобразят такое сообщение как 8-битное (например, в Latin-1 или Windows-1251), что сделает его полностью нечитаемым и занимающим к тому же много места на экране.

Единственным несомненным преимуществом использования UTF-8 для кодировки русского языка является возможность свободно цитировать тексты на других языках, а также использовать экзотические символы наподобие «→» и «☺». К тому же, являясь клиентом IRC-сети, в которой UTF-8 принят повсеместно, можно будет общаться сразу на многих языках, не заботясь о техническом представлении букв. Пока однако неизвестны многоязычные сети, явно оговаривающие необходимость использования только UTF-8, использующие UTF-8 в качестве внутренней кодировки, или каким-либо иным образом упорядочивающие кодировку символов клиентами.

Настройка клиентов:

mIRC

1. Берете программу mIRC, устанавливает, запускаете.
2. При первом запуске появляеца окно настроек.
3. Надо заполнить поля (имя, адрес, ник, альтернативный ник)
4. Дальше открываем настройки сервера и тыкаем кнопочку Add.
5. В появившемся окошке вводим описание сервера (любое) и адрес, остальное заполнять не надо... жмем ОК
6. Не забудьте в настройках сервера нажать кнопку Select после добавления сервера, это сделает его сервером по умолчанию.
7. Сохраняем настройки кнопкой ОК и подключаемся (самая первая кнопка под File)

Miranda IM

1. Убеждаемся что в папке plugin есть chat.dll irc.dll
2. Запускаем Миранду идем в настройки (снизу окна Миранды должен появиться протокол IRC, если нет смотрим дальше)
3. Идем в настройки миранды (если нет IRC заглядываем в пункт Модули и ставим галочки напротив chat.dll и irc.dll) идем во вкладку Сеть -> IRC.
Вкладка Account заполняем Сервер для добавления нового сервера нажимается кнопка под полем Пароль. Заполняем поля Ник, Альтернативный ник. Жмем применить, Ок.
4. Возвращаемся в основное окно Миранды жмем IRC -> В сети.
Вот вроде и все, с остальными настройками можно разобраться самому.
Для входа на канал пишем либо /list для отображения списка доступных каналов, либо /join #имя канала если такого канала нет он будет создан, если есть вы на него попадете.

XChat

1. Установить XChat.
2. При первом запуске XChat показывает окошко Network List (также в него можно попасть XChat -> Network List...). В котором:
Nick name: главный ник
Second choice: ник, в случае, если главный ник используется
Third choice: ник, если и второй вариант используется
User name: имя пользователя (будет видно при whois запросе, например username@pilot.tlt.ru )
Real name: Реальное имя, также будет видно при whois запросе
3. Раздел Networks все в том же окошке.
Жмем Add вводим имя соединения, выделяем, жмем Edit, попадаем в еще одно окошко:
в разделе Servers for ... добавляем новый сервер, оставляем его выделенным, ставим галочку Connect to selected server only. Дальше ставим следующие значения:
Use global user information: вкл
Auto connect to this network at startup: вкл
Use a proxy server: выкл
Use SSL to all servers on this network: выкл
Accept invalid SSL certificate: выкл
Channels to join: список каналов через запятую (без пробелов), на которые заходить при подключении (например: #avtograd,#канал)
Connect command: команда, выполняющаяся при подключении
Nickserv Password: пароль от своего ника
Server Pasword: здесь ничего писать не надо
Character set: cp1251
4. Далее, нажимаем Close и попадаем опять в Network List, ставим галочку Skip server list on startup и нажимаем Connect
При следующем запуске xchat, автоматически войдет в сеть.

 
Форум » Мир IT технологий » Интернет-общение » Информация и часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024