Самая интересная информация только у нас!
Aion - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 17:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » MMORPG » Aion
Aion
ХиМиКДата: Понедельник, 16.08.2010, 08:13 | Сообщение # 1
Злобный циник
Группа: Администратор
Сообщений: 339
Статус:
Описание

Игровой мир населяют несколько фракций. Это ангелы, демоны и драконы. Между ними идёт вечная война за господство над вселенной. Игроку на выбор даются только первые две фракции. Если в войне ангелов и демонов преимущество одной стороны над другой будет подавляющим, то в эту борьбу включаются драконы, управляемые компьютером. Они будут помогать проигрывающей стороне, дабы не нарушилось великое равновесие. Вот так игроки месяцами будут переливать воду из пустого в порожнее.

Но разработчики сообщают, что роль игрока в этой войне является очень весомой. Наши действия могут вызвать лавину событий, которые изменят игровой мир до неузнаваемости. Поступок каждого игрока на любом сервере направит сюжет по тому или иному пути. Такие поступки «складываются», и когда «сумма» будет достаточной, то, например, в игровом мире открываются скрытые подземелья или появляются новые монстры.

На этом оригинальные идеи не заканчиваются. Вместо того чтобы разделять геймплей на сражения с монстрами (PvE) и сражения с игроками (PvP), в NCsoft решили объединить эти две системы в одну, да так, чтобы всё это выглядело продуманно и цельно. Новый режим PvPvE управляет сложными отношениями между царствами, расами и гильдиями. Искусственный интеллект и поведение драконов будут на совести того же PvPvE. Было бы интересно посмотреть на то, когда игроки попытаются убить очередного босса, а тот предложит им объединиться вместе против другого клана. Но на сегодняшний день технологии зашли не так далеко. На деле весь этот хвалёный PvPvE скорее всего рекламируется только из-за наличия полноценной фракции AI-драконов. А в остальном же игра собирается быть похожей на других представителей жанра MMORPG.

В релизной версии проекта будут доступны восемь базовых классов, на данный момент известно всего лишь о четырёх из них: волшебник, рейнджер, воин и хиллер. Направления вполне стандартны, и рассматривать их не имеет смысла. Самые интересные классы NCsoft спрятала в рукаве.

Все кто читал в детстве истории об ангелах и демонах знают, что у оных есть за спиной крылья, которые позволяют им летать. А так как разработчики то же любили читать умные книжки, то они ввели возможность полёта в игру. Эта возможность используется, когда необходимо попасть из одной точки мира в другую, подобно грифонам в WoW. Поэтому полную свободу полётов ждать не стоит.

Разработчики делают сильный упор на интеллекте монстров. Мобы могут устраивать нам засады, нападать с тыла, окружать и совершать стратегические манёвры, подобно армии Суворова. Но очевидцы представленной на E3 версии говорят обратное. На выставке монстры были полными истуканами. Мозгов им хватало только пройти на пару метров в сторону и обратно. Скорее всего, продвинутый AI будет реализован ближе к релизу.

В свой проект NCsoft собирается ввести интересную квестовую сетку. Вполне возможно, что задания можно будет проходить несколькими способами. Например, нам надо пробраться в поселение гоблинов и выкрасть оттуда священную книгу. Можно тупо перебить всех гоблинов и забрать книгу, идя по трупам. А можно включить голову и найти обеденный колокол, который объявляет о том, что пора трапезничать. Когда мы в него позвоним, все гоблины уйдут со своих постов есть. И игроку остаётся только быстро пробраться в нужное здание и забрать артефакт.

Хотя игра разрабатывается в Корее, в целом она будет ориентирована на мирового пользователя. Но многие главные признаки «корейских MMORPG» остались. Отчасти это касается и стиля графического исполнения.

С другой стороны, проект делается на Cry Engine, который использовался в экшене Far Cry. Картинка, выдаваемая игрой, выглядит довольно ярко и живописно, однако видно, что движок уже порядком устарел, а к моменту релиза это ощущение ещё больше усилится. Но главные особенности у него не отнять: это шикарные открытые пространства и различные графические и физические эффекты, связанные с реализацией воды. В игре будут погодные эффекты, которые сильно влияют на геймплей. Например, использование огненных заклинаний во время дождя будет малоэффективным, в то время как водные спелы будут иметь двойную силу.

Музыку для Aion сочиняет Kinihiko Ryo – один из ведущих мировых композиторов. Его саундтреки используются в кино и на телевидении. Нам обещают эмоциональные и атмосферные композиции, которые будут естественно переплетаться с происходящим на экране действием.
Учитывая серьёзность подхода NCsoft к этому проекту, можно посоветовать обратить внимание на эту игру в любом случае, так как опыт в реализации нестандартных MMORPG у корейской компании очень большой.

Официальный сайт игры: http://eu.aiononline.com

Достоинства AION
Эта статья стала результатом моего длительного, даже порядком подзатянувшегося уже, знакомства с игрой на серверах в Корее/Китае и, да-да, Европы. До Aion'a я прошел интенсивную терапию "линейкой" (в большей степени), "ивой", "вовой" и т.д. Я надеюсь, что это поможет сделать вам адекватный выбор - стоит играть в Aion или нет. Пожалуйста, задавайте свои вопросы, делитесь своим мнением и опытом.

Графика - Огромный плюс без сомнения. Игра построена, как вам известно, на отличном движке CryEngine, пусть и первой версии. Графика настолько прекрасна, что заставляет иногда остановиться и просто наблюдать за красотой и глубиной мира, за летающими вокруг бабочками, за переливающейся бирюзовой гладью рек. Естественно, все бы это было некрасивым, если бы не известные во всем мире южно-корейские художники. Несмотря, на всю красоту и современность графики (шейдеры, блумы и прочие приблуды прилагаются) движок позволяет комфортно играть даже на относительно слабых машинах.

Мой Core 2 Duo 4500 с морально и физически устаревшей видеокартой ATI 1950 при полных настройках графики выдает уверенные 50 фпс практически везде, без фризов, подгрузок и прочих "паразитов". На этой же конфигурации в Lineage II, я практически не могу играть, в WoW при максимальных настройках графики картинка выглядит объективно хуже и при этом появляется слайдшоу.

Добавлено (16.08.2010, 08:12)
---------------------------------------------
Баланс классов - Классов всего 8 и обе расы имеют идентичные классы.

Некоторые могут посчитать это явным упущением или ленью разработчика, но посмотрите на игры, где классов куча, а играбельных из них всего несколько? Или вспомните про вечные проблемы с балансом классов разных рас, если классы у них разные? Всего этого лишен Aion и это абсолютно верное решение! Все классы в Aion имеют право на жизнь, нет "бесполезных профетов" и прочих "варлордов". Каждый класс в Aion'е выполняет свою роль и соло, и в группе.

Крафт - Впервые сделав "синюю" шмотку в Aion'е, я влюбился в крафт в этой игре.

Как, пожалуй, в любой хорошей игре, крафт полезен и нужен, но в Aion крафт не доставляет головной боли с одной стороны и приносит фан своими "критами в синее" с другой. Крафтите много - можете себе ни в чем не отказывать. Получающиеся при крите вещи уникальны, очень дороги и дефицитны. Каждый игрок может стать профессионалом в любой области крафта от луков, бижутерии до банок и еды, а в одной из областей стать мастером.

Полеты - полеты добавляют новое измерение не только при обычном перемещении из точки А в Б, но и в ПвП, ПвЕ и сбор ресурсов.

Это делает Aion уникальным в своем роде. Взлететь можно не везде, зато можно практически везде планировать (gliding). Самое клевое, это забраться на какой-нибудь крутой обрыв, спрыгнуть с него расправить в последний момент крылья и плавно спланировать куда-нибудь. Ощущения не передать словами, это надо пробывать самому. Полет ограничен по времени, но хорошо сбалансирован и поэтому не приедается.

Цепочки скиллов - Цепочки полностью изменят ваше представление об игре в ММОРПГ. Хардкорные игроки из премиум гильдий китайского ВоВ, признавали, что в Аион всем их умениям грош цена и приходится переучивать себя, свои пальцы, перенастраивать свои геймпады и клавиатуры именно под Аион, они были крайне довольны боевкой, потому что больше нету тупого нажатия одной кнопки, второй кнопки, снова первой кнопки. Приходится думать, выстраивать в голове стратегию боя, дожидаясь отката определенных скиллов, использовать в это время СС. Продолжая тему...

PvE - С самых первых уровней вы не сможете убивать мобов в режиме "афк", как я уже заметил выше, вам придется всегда держать битву под своим контролем. Стоит отвлечься на секунду-другую и бой заканчивается, как правило, смертью отнюдь не моба. smile Убийства монстров в Аионе не такое простое дело, как в других играх, что я играл, но награда тоже хороша. Скорость прокачки немногим медленнее, чем в ВоВ и намного (нет, пожалуй, на много-много) быстрее чем в Lineage II. Может быть не достаточно быстрая, как хотелось бы, но точно интересная.

Добавлено (16.08.2010, 08:13)
---------------------------------------------
Создание персонажа - в Aion лучший кастомизатор персонажа, что я видел в жизни. Sims 3 отдыхает, про остальные (жанровые) игры даже говорить не приходится, во всех других играх он просто никакой, разве что EvE и City of Heroes слегка догоняет по возможностям, но только слегка. Количество вариаций персонажа стремится к очень большому числу, а в новом патче 1.2 оно практически безгранично. Чего стоят, созданные игроками, копии Майкла Джексона, Барака Обамы и других знаменитостей. Экран создания персонажа Aion - отдельная, замечательная игра.

Лут - Очень рад, что отдел нцсофт, занимающийся разработкой Lineage II, не делится травой с соседним отделом по Aion.

Шмот в "линейке" теперь вообще не падает с мобов, то что сейчас падает там шмотом для нормальных людей нельзя назвать. smile В Аионе все прекрасно, очень правильное количество лута, не много, но и не так уж и мало. Кроме всякого мусора (совсем мусора в Аионе нет) можно довольно с хорошим шансом получить уникальную вещь и оставить ее себе, либо дорого продать.

Мой обзор не покрывает все аспекты игры, я решил обратить внимание лишь на основные моменты, но так как пост все равно получился через чур длинным, я решил вторую часть про недостатки выпустить следом. Следите за обновлениями!

Размещено с любезного разрешения Spaut'a — автора статьи.

Прикрепления: 4666251.jpg (26.3 Kb) · 0904825.jpg (27.8 Kb) · 1060743.jpg (33.2 Kb)
 
Форум » Игры » MMORPG » Aion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024