Самая интересная информация только у нас!
Что нас ждет в мире Lineage II - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 04.05.2024, 10:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Joiner, MaxCheater  
Форум » Игры » LineAge2 » Что нас ждет в мире Lineage II
Что нас ждет в мире Lineage II
JoinerДата: Четверг, 19.08.2010, 21:44 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Модератор
Сообщений: 16
Статус:
Валюта

Внутриигровой валютой служит адена. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется.

Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k», «m»).

Например:

1k = 1 000
1.5k = 1 500
2m или 2kk = 2 000 000
1.75kkk = 1 750 000 000.

Ивент «Семь печатей» (англ. Seven Signs) занимает немаловажное место в игровой экономике. В связи с этим второй по значению валютой можно считать добываемые за счёт участия в «Семи печатях» так называемые древние адены (англ. Ancient Adena, AA). За древние адены (АА) можно улучшить своё оружие у маммона-кузнеца (Blacksmith Mammon), который в неделю победителей телепортуется по катам (Catacombs), от Д грейда (D-grade) до топ Ц (top C-grade), также можно распечатывать шмот B, A, S грейда для использования его в составе сета (англ. Set). Кроме маммона-кузнеца существует и маммон-трейдер, который в неделю победителей телепортируется по некрополисам (Necropolis) и у которого можно приобрести заточки, краску, кристаллы и т. д. Однако кроме древних аден для покупки некоторых товаров у маммона-трейдера необходимы Blank Skrolls и обычная адена.

География

Действие игры происходит на прирастающем деталями и территориями по мере обновлений континенте Элморэден (англ. Elmoreden), состоящем из южного королевства Аден (англ. Aden kingdom) и северного королевства Элмор (англ. Elmore kingdom).

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора покинуть родные пенаты и искать приключения в более продвинутых местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения похожи на деревню людей.

Ряд городов: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Годдард, Руна, Хейн и Шуттгардт (англ. Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Goddard, Rune, Heine, Schuttgardt) — имеют замки (англ. Castles). Замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничейный, вступают в смертельную схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Замок даёт клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах (цари-замки, Руна и Аден, даже облагают налогом меньшие замки в своих королевствах), базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

Расы

Мир Lineage II населяют классические в принципе для фэнтези сеттингов расы: орки, люди, светлые эльфы и тёмные эльфы, а также дварфы. В новом обновлении Chaotic Throne анонсируется необычная раса однокрылых «ангелов», камаэль (англ. The Kamael).

Предметы экипировки пока что не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-дварфов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.

Вместе с (англ.)Камаэль появилось доступное исключительно им оружие, а также броня.

Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основных причин популярности игры. Нарочитая откровенность и сексуальность некоторых нарядов и анимации (особенно женских персонажей пышногрудых тёмных эльфиек) несомненно привлекает свою аудиторию, но позволяет наблюдателям критиковать разработчиков и обвинять игру в пропаганде сексизма.[источник?]

Игра даже удостоилась внимания моддеров, выпустивших запрещённый на официальных серверах патч (установку которого, впрочем они не могут проконтролировать), который раздевает персонажей игры.

Из особенностей рас мира игры можно осторожно отметить, что…
Тёмные эльфы бегают, сильно наклонившись вперёд. Объяснение такому моменту лежит в следующем — будучи изгнанниками, тёмные эльфы долгое время жили в подземных сооружениях, проходы в которых не отличались особенным удобством, вследствие чего у них укоренилась привычка пригибаться при передвижении, дабы не задевать «потолок». Привычка эта сохранилось даже при переселении наружу. Несмотря на вполне достойное объяснение, можно считать это ещё одним реверансом в сторону эротики и/или экзотики.
Женские персонажи дварфов выглядят крайне молодо, особенно по сравнению с престарелыми мужчинами. Ещё у них яркий цвет волос и большие глаза, что выдаёт анимешный стиль, свойственный восточной культуре.
Из всех рас только у людей и орков при создании персонажа магические и воинские классы используют качественно отличающиеся модельки (а значит и анимацию). У всех эльфов базовая моделька одна на расу, а у дварфов нет магических классов.

Несмотря на приличный возраст игры, до сих пор остаются некоторые наборы брони, которым на «несвойственных» модельках людей и орков соответствует не уникальная прорисовка. Например, ряд наборов лёгкой брони на магах людей выглядит так же, как магические наборы (ситуация постепенно исправляется с обновлениями, и, кажется, уже полностью исправлена).

Предыстория

Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас, их взлёты и падения, страшные ложь и предательства — все эти знаменательные события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом. ((англ.) Предыстория мира Lineage II,История мира Lineage II см. также пантеон богов Lineage)

 
Форум » Игры » LineAge2 » Что нас ждет в мире Lineage II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024